Асттика
![]() | Сайт кто-то переделал |
«Асттика» — новый производитель лакокрасочных материалов бытового и промышленного назначения. Компания позиционирует себя в премиум-сегменте.
Цели проекта: создание профессионального, имиджевого сайта, привлечение внимания к торговой марке «Асттика»
Главная страница содержит все основные разделы и рубрики сайта. Информационные блоки расположены в порядке приоритета и являются максимально информативными.
При разработке дизайна главной страницы мы старались избежать клише, присущих большинству проектов схожей тематики.
Нами был создан абстрактный фоновый коллаж — разноцветные объемные пятна краски с отпечатками рук. За основу была взята фирменная этикетка продукции компании «Асттика».
Изюминкой сайта и главным имиджевым элементом стал модуль подбора материалов для покраски, выполненный в 3D.
Модуль содержит не просто красивые трехмерные картинки — он является наглядным представлением различных поверхностей, которые могут быть покрашены при помощи продукции «Асттики». Каждой поверхности соответствует инструкция по покраске с перечнем материалов и возможностью перехода в каталог продукции.
Для удобства пользователей модуль разделен на две иллюстрации — жилой дом и промышленное здание.
Каталог продукции обладает понятной структурой и красочным оформлением.
Карточка товара содержит таблицу с подробным перечнем характеристик продукта и калькулятором расчета среднего расхода материала.
Еще одним важным имиджевым модулем является фотогалерея.
Уменьшенные фотографии в альбоме плотно прилегают друг к другу, образуя красочную мозаику.
Модуль «Где купить?» — упрощенная и более функциональная замена флеш-картам, выполняющим аналогичные функции.
Система фильтров упрощает пользователям задачу поиска пунктов продаж продукции компании «Асттика». Модуль предназначен как для оптовых, так и для розничных покупателей.