«RESTIME» — сеть профессиональных контакт-центров
www.proficallcenter.ruwww.7-time.ru/За счет организации call-центра, «RESTIME» предлагает своим клиентам сокращение затрат на обработку входящих и исходящих телефонных звонков, расходов на штат секретарей и повышение качества обслуживания. В список услуг компании входит организация горячей линии, центра обработки вызовов, телефонный маркетинг и другие возможности виртуального офиса.
Задача разработки сайта — создать инструмент поддержки продаж, который бы вселял уверенность в надежности и профессионализме «RESTIME» на этапе выбора контакт-центра. Его посетитель должен принять внутреннее решение и обратиться за услугами колл центра именно в «RESTIME».
При проектировании сайта был проведен анализ потенциальных клиентов и тех потребностей, которые сможет удовлетворить сайт компании. Благодаря анализу конкурентов были учтены все сильные и слабые стороны презентации услуг call центра в интернете. В результате, получился удобный сайт, который выгодно отличает нашего клиента от конкурентов. На нем легко найти информацию об услугах, узнать о специальных акциях, ознакомиться с отзывами о виртуальных секретарях «RESTIME» и получить консультацию менеджеров. На сайте реализован сервис получения сообщений с сайта в icq, поэтому сотрудники компании могут отреагировать на вопросы своих клиентов в течение нескольких секунд.
Каждый посетитель всего за один щелчок мышки сможет узнать как работает любая из услуг «RESTIME», осознать выгоды от использования горячей линии или телемаркетинга, а также познакомиться с опытом других клиентов.
После роста посещаемости в течение двух месяцев планируется развитие сайта. На первом этапе он будет оснащен личным кабинетом пользователей, что позволит оптимизировать и значительно упростить работу с клиентами компании.