Новости
В Гуманитарном университете проведена обзорная лекция по курсу «Интернет-маркетинг»

9—10 июня в Гуманитарном университете (Екатеринбург) руководитель компании «Медиасайт» Евгений Летов и руководитель отдела разработки сайтов Антон Боярских провели обзорную лекцию для студентов 3, 4 и 5 курсов факультета «Компьютерные технологии» по учебному курсу «Интернет-маркетинг».
Первая часть обзорной лекции была посвящена разработке сайтов.Рассматривались следующие вопросы:
- основные виды сайтов: поисковые сервисы, развлекательные и сайты успешных коммерческих предприятий;
- порядок выяснения бизнес-задач при разработке;
- порядок составления технического задания, управления участниками проекта (дизайнерами и программистами).
Также были озвучены основные проблемы, возникающие при создании сайта как со стороны заказчика, так и со стороны студии. Варианты их решения. В конце первого дня доклада были показаны примеры удачного решения бизнес-задачи в интернете.
Второй день обзорной лекции «Интернет-маркетинг» начался с определения способов продвижения в интернете. Были рассмотрены такие способы как:
- медийная реклама, основные площадки, стоимость;
- пиар в интернете (экспертные мнения, статьи);
- вирусная реклама, взаимодействие с контрокультурой и массовыми безумствами в интернете.
Огромное количество вопросов вызвала тема поисковой оптимизации сайтов, основных принципов работы поисковых систем Яндекс и Google. Для выпускников и дипломников озвучен порядок оценки инвестиционной привлекательности разработки сайта и вообще рекламы в интернете. Показаны графики затрат и окупаемости, приведен пример расчета точки безубыточности.
В следующем учебном году «Медиасайт» совместно с Гуманитарным университетом планирует провести для студентов и выпускников годовой учебный курс «Интернет-маркетинг» с обязательными практическими занятиями.
Наша общая цель — вырастить грамотных руководителей проектов и маркетологов в Екатеринбурге.