Новости
Чем Интернет полезен риэлтору? Рассказываем в «Деловом квартале»
Удивительно, но целая отрасль бизнеса с огромным потенциалом продаж через Интернет, оказалась забыта веб-разработчиками. Судите сами:
Только в сентябре 2009 года покупкой, продажей и арендой недвижимости в Интернете интересовалось 15 000 человек. При этом, из порядка 400 компаний, работающих с недвижимостью, веб-представительство есть у 20%. А сайтов, способных продавать и приносить доход — не более 2%!
По мнению клиента нашей компании, директора по маркетингу ЦН «Северная Казна» Павла Боровикова, связано это с тремя причинами:
1. Синдром «2000». Разочарование в эффективности первых сайтов.
2. Секретарская фобия. Сложное администрирование сайта и каталога.
3. Текучка. Решение базовых проблем компании может откладываться месяцами, а иногда и годами.
А между тем, аудитория Интернет-пользователей растёт с каждым годом и составляет на данный момент 40% населения Екатеринбурга. В современных условиях текущее поведение участников риэлторского рынка неминуемо приведёт к доминированию одной или нескольких компаний, которые привлекают новых клиентов с минимальными издержками.
Читайте полную версию статьи (.pdf, 360 kb)
Опубликована 26 октября в журнале «Деловой квартал».