Новости
Объяснили тонкости продвижения сайтов на региональной конференции Internet Best Practice #1, 2011 в Перми
В Перми 14 апреля прошла конференция Internet Best Practice #1, 2011.
Основное отличие конференции — обмен практическими бизнес-решениями в интернете. Участники из рекламных интернет-агентств Перми и Екатеринбурга демонстрировали истории успеха в ответах на различные задачи в разработке сайтов, в системах контекстной и медийной рекламы, поисковой оптимизации.
Евгений Островский, руководитель 66.ru, выступил с докладом «Что НЕ требовать от медийной рекламы».
Кратко, на основе многих примеров Евгений показал, почему нельзя воспринимать классическую медийную рекламу как инструмент быстрых продаж.
Евгений Летов, руководитель Медиасайта, выступил с докладом «MatrixNet: Подготовка сайта к продвижению в регионах».
Не менее кратко, но технически подробно Евгений рассказал о практическом опыте подстройки сайта под новые алгоритмы поисковой системы Яндекс.